Изготовление рекламных металлоконструкций

Одно из направлений деятельности нашей компании – производство рекламных металлоконструкций. Металл – наиболее распространенный материал для таких задач. Он прочный и универсальный.

Наружная реклама бывает разных видов: вывески, щиты, крышные установки, к ним относятся и объемные буквы. Все это металлические конструкции, в основе – каркас и полотно.

Мы занимаем одну из лидирующих позиций в сфере производства сооружений для наружной рекламы всех видов (стандартной, эксклюзивной). Вместе с тем мы предоставляем полный спектр услуг: обеспечиваем доставку до места установки рекламной конструкции в сборе или по частям, выполняем монтажные работы. Дополнительная возможность – усовершенствование изделия подсветкой.

Основы изготовления и монтажа рекламных конструкций

Одна из наших задач – сокращение сроков производства, но без потери качества изделий. Этому способствует частичная сборка на предприятии.

Основу конструкции составляют отдельные элементы. Их соединяют, согласно проектной документации. Крупные части доставляются непосредственно на место будущей установки.

Компания занимается не только монтажом, но и подготовкой к нему – наши специалисты строят фундамент или разрабатывают крепления для настенной рекламы.

Назначение рекламных конструкций

Основные задачи рекламных конструкций:

  • информационная - заключается в подаче сведений о брендах, рекламных кампаниях, магазинах либо других коммерческих организациях;
  • навигационная – вывески, указатели, световые короба – помогают потребителю правильно сориентироваться, и найти нужную торговую точку;
  • привлекающая внимание – своим ярким внешним видом и интересным содержанием вызывает любопытство покупателя, привлекает больше клиентов.

Также следует помнить, что качественно созданная реклама выполняет еще и эстетическую функцию. Конструкции оригинально вписываются в инфраструктуру города, становясь её настоящим продолжением.

В нашей компании производят как раз такие стильные, яркие и содержательные конструкции.

Этапы работ

Подача заявки
Подготовка рекламного проекта

Получение разрешений
И разработка технической документации

Изготовление конструкции
На собственном оборудовании

Установка
В заранее согласованном месте

Сотрудничество с нами происходит в несколько этапов:

  • вы подаете заявку, специалисты подготавливают рекламный проект с учётом особенностей вашего бизнеса;
  • наша компания получает разрешение и разрабатывает техническую документацию в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства и техники безопасности;
  • получив разрешение на выполнение работ и утвержденный проект, мастера приступают к изготовлению конструкции на собственном оборудовании, из качественных материалов;
  • готовый рекламный объект устанавливается в заранее согласованном месте.

Требования к сооружениям наружной рекламы

На этапе проектирования мы учитываем все правила создания рекламных конструкций. Это позволяет получить привлекательное сооружение высокой надежности. Готовая наружная реклама также должна соответствовать требованиям:

  • прочность: при разработке просчитываем ряд факторов, среди которых сила ветра, нагрузка на основу (крышу, стену) и др.;
  • превосходные внешние качества: наружная реклама должна быть видна издалека, поэтому важно определить размеры и место установки - мы предлагаем возможность производства конструкций стандартных и нестандартных габаритов, устанавливаем их достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор с разных ракурсов, окрашиваем в любой цвет и даже выполняем пескоструйную обработку для улучшения внешнего вида;
  • устойчивость к негативным факторам: наружная реклама должна противостоять погодным условиям, осадкам - наша продукция выдержит даже ураган, к тому же металлические части окрашены, это обеспечивает антикоррозионную защиту;
  • безопасность: применяем надежное маломощное электрооборудование.

Проектирование рекламных конструкций

Работа над наружной рекламой начинается с создания проекта, его согласования с заказчиком. Главное требование – соблюдение законности при установке конструкции. Важно получить разрешение на ее монтаж (выдается местной администрацией). Следующий шаг – расчет параметров и нагрузки, в частности. На основании этого выбирается крепеж.

Наша компания уже давно занимается производством конструкций наружной рекламы разных видов. За это время был накоплен большой опыт, мы достигли значительных результатов: обеспечиваем высокое качество сооружений, предлагаем свою продукцию по низким ценам и оперативно выполняем работу. Также наши специалисты в кратчайшие сроки предоставляют ориентировочные расчеты для определения стоимости металлоконструкций.

Вопросы и ответы

Какой тип рекламных конструкций выбрать?

Можно рассмотреть варианты:

  • транзитные: размещаются на объектах транспортной инфраструктуры;
  • отдельно стоящие: роллерные конструкции, пиллары, объемно-пространственные, «тривижн», щиты;
  • предназначенные для монтажа на объектах: настенные вывески (панно), кронштейны, витрины, конструкции для крыш, маркизы транспаранты-перетяжки;
  • временные: штендеры, плакаты, баннеры, выносные щиты и др.
Билборд и брандмауэр – в чём разница?

Билбордами называются рекламные щиты, относящиеся к категории отдельно стоящих. Они располагаются на улицах, вдоль дорог.
Брандмауэр предназначается для монтажа на вертикальных поверхностях – зданиях. Он представлен вариантами: щиты, полотна.

В чём плюсы использования металлических конструкций в наружной рекламе?

Это долговечные изделия, которые имеют ряд преимуществ:

  • стойкость к механическим повреждениям и воздействию высоких температур;
  • разные возможности обработки щита и подготовки к нанесению рекламы;
  • несложные монтажные работы;
  • возможность замены частей, ремонта всей конструкции.
Что используется для производства рекламных металлоконструкций?

Основные детали:

  • пластины;
  • полосы;
  • листы;
  • профильные трубы разных сечений;
  • уголки;
  • швеллеры;
  • фурнитура.
Как формируется стоимость рекламных конструкций?

Ключевые факторы:

  • тип конструкции;
  • комплектующие;
  • габариты;
  • место размещения;
  • временные затраты;
  • уровень сложности монтажных работ;
  • специфика конструкции – наличие освещения и нестандартных элементов.